?

Log in

No account? Create an account

Решила я посмотреть чем бы семью порадовать и приготовить что то к новогоднему столу. Интернет наше все! И меня вывело меня на сайты новогодних салатов. Презентация наше все, дети и муж будут рады, не знаю захотят ли попробовать. но рады точно будут.

Read more...Collapse )

Будни

Мои мужики перешли в режим "военное положение" когда все готовиться, покупается, чистится и контролируется только ими и мне глубоко фиолетово кто, что и как. Даже кот носиться мимо меня задрав хвост привлекая внимание, обычно я его таскаю за собой везде, а тут забыла скотинку. Просто я вышла на новый контракт в супер пупер зарегулированную компанию.  Кажется из меня делают космонавта, президента штатов и Джеймс Бонда одновременно. Количество тестов которые я сдала за последние 3 дня не поддаются описанию. Приступить к работе не сдав тесты я не могу, просто система тупо меня не впустит и ей пофигу что я никогда не буду на заводе в штатах, в Бразилии и в Индии... заявлено что я работаю на эту и эту локатион, сдай все полагающиеся тесты. Я студенткой столько не сдавала, не писала, не делала... в голове каша. Дом медленно, но верно превращается в помойку, я перешагиваю через кучи непонятно чего и ложусь спать в 10!!! вечера. Говорить к этому времени я могу только по слогам.

Tags:

Миша и Клепочка

У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа- Клеопатра, блин... Клёпа -это такая собака вроде, из породы, знаете, таких жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная как все маленькие.

Бегает этот дрищ по квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и писается.
Моя рыдаль и плакальCollapse )

ураган Ирма

Зоопарк прячет своих фламиго от урагана Ирма


А это где они спрятались

Школьные будни


Третий день подряд мы носимся за школьным автобусом, третий день подряд мадам высаживает детей где хочет и я третий день вижу что сын домой находит дорогу буквально по звездам. Первый раз за 5 лет пользования автобусом у нас такой водитель.
В первый школьный день автобус опоздал в школу на 50!!! минут, а назад на 20. Остановки четко прописанные на сайте совершенно не соблюдаются. В результате на перекрестке родители ждут остановки автобуса на всех 4-х сторонах, а потом бегут к той у которой автобус остановится, каждый раз это разная сторона и на поездку в школу и на поездку домой. Вчера мимо меня проехали и повернули за угол, правда там остановились, но так что задницей автобуса перекрыли по диагонали перекресток и водители встали по всем 4-м сторонам.
Сегодня автобус проехал мимо с песТнями и высадил ребенка за 1 км от нашего стопа. Дите дорогу домой нашло. Ура! С нетерпением жду завтрашний день.

Tags:

Салют над Ниагарой


Началось с того что В пятницу вечером я и муж решили посмотреть последний заявленный салют в этом сезоне на Ниагаре. Что нам 1,5 часа езды?! да ниочем)) Дети сразу отказались и сказали что подождут сумашедших родителей дома. Муж сказал конечно Да!! и тихонечко вздохнул, что его опять куда то потащат. Ну выбора у него не было и мы поехали в сторону Ниагары распланировав вечер так что бы было время где нибудь красиво поужинать, погулять и к 10 вечера прийти на салют. Поездка, ужин и прогулка получились, а вот виновника торжества после 2-х торжественных пуков отменили, сказав что ветер слишком сильный. Врали, я так думаю, ветра внизу не было, а наверху слегка носило дым от пуков. Наверное весь бюджет на этот год уже расстреляли.

Замок

что нам стоит дом построить

Понедельник. Первый день школы после весененних каникул. Дите приходит из школы весь на нервах с истеричными нотками говорит что домашней работы стоооолько, что всем капец и ему в том числе, а значит опосредованно и мне.
Read more...Collapse )

Tags:

или особенности англоговорящих детей

Укладываю ребенка спать, просит сделать ему railroad massage with elephants and chickens, помните
Пришли куры – поклевали-поклевали,
Пришли гуси – пощипали-пощипали.
Прошел слон: ТОП-ТОП-ТОП,
прошла слониха – Топ-Топ-Топ,
дошли до части где приходит сторож все подметает, ставит стол и стул и печатную машинку. Тут же вопрос от ребенка. Почему дядя сел с лаптопом прям на рельсы.  ОООО, как и что я буду внукам расскаывать.

Tags:

Переезд

Переезд на нас обрушился как волна, как цунами, как землятресение. т.е. от момента как мы решили до покупки дома прошло 4 дня. Вся семья офигело замерла как бы спрашивая друг у друга, это что вообще было и что теперь делать.
ДальшеCollapse )